О нас

WePlay! Esports объединяет команду профессионалов, которая развивает новый esportainment-подход в киберспорте

Что мы делаем в WePlay!

Мы создаем esportainment-контент

WePlay! Esports – это esportainment-компания, которая использует лучшие практики киберспорта и индустрии развлечений. Мы генерируем креативный контент, создавая уникальные esportainment-форматы на стыке киберспорта, сторителлинга и индустрии развлечений.

Мы объединяем бизнес и киберспорт

Мы разрабатываем креативные интеграции брендов. Их основная цель – взаимодействие с киберспортивной аудиторией. Наш индивидуальный подход не только обеспечивает творческую и нативную интеграцию, но также основан на данных и дает наглядные результаты.

Мы выступаем за grassroots

Наша команда растет и развивается вместе со всей индустрией киберспорта. Мы поощряем новичков и игроков уровня tier 2, которые учатся и развиваются на наших онлайн-турнирах для аматоров и профессиональных tier 2 ивентах.

We make the show, not just esports

Почувствуйте нашу esportainment-атмосферу

Несколько фактов о нас

400+

сотрудников

64+

млн часов просмотров на всех платформах

18

международных соревнований c 2018 года

195+

тыс. подписчиков в социальных сетях

Наши ключевые компетенции

Организация киберспортивных турниров

WePlay! Esports известен благодаря высококачественной организации профессиональных и непрофессиональных киберспортивных турниров с акцентом на шоу. Мы также предлагаем медиаправа на весь контент.

Развитие собственной турнирной платформы

Благодаря нашей турнирной платформе простые геймеры могут почувствовать себя профессионалами. WePlay! Tournament Platform помогает брендам наладить прочный контакт с непрофессиональными и полупрофессиональными игроками обеспечивая последним ценные призы и яркие эмоции!

Бренд-интеграции

Мы предлагаем комплексный подход к интеграции брендов в киберспорт. WePlay! Esports может интегрировать бренд в абсолютно любом формате: интеграция в онлайн-трансляции, офлайн-интеграции во время LAN-турниров, различные активности в рамках experiential и influencer marketing, а также PR-активности. Команда WePlay! может создать максимально креативный и вовлекающий esports-контент, который бренды смогут использовать в своих коммуникациях и медиа вне киберспорта, чтобы привлечь еще больше молодой аудитории!

Основатели

Юрий Лазебников

Управляющий партнер компании WePlay! Esports

Олег Крот

Управляющий партнер компании WePlay! Esports

WePlay! Esports является частью холдинга TECHIIA

Холдинг TECHIIA - это команда энтузиастов, которые выводят технические инновации на совершенно новый уровень. TECHIIA - это украинское слово, которое символизирует непрерывный прогресс. Это значит, что нужно адаптироваться к быстро меняющемуся миру, чтобы служить человечеству.

Начни работу своей мечты

В WePlay! Esports, вы можете построить захватывающую и динамичную карьеру с неограниченным потенциалом роста в одном из наших офисов

Посмотреть вакансии

About us

WePlay! Esports engages the team of professionals which develops and implements new esportainment approach in esports

What we do at WePlay!

We produce esportainment content

WePlay! Esports is an esportainment company that combines the best practices of the esports and entertainment. We craft out-of-the-box content by creating unique esportainment formats that blend esports, storytelling, and entertainment.

We employ business into esports

We develop creative brand integration strategies. Their primary purpose is to engage with the esports audience. Our customized approach provides not only creative and native integration – it is also data-driven with measurable results.

We stand for grassroots

Our team grows and develops together with the entire esports industry, we help and encourage esports enthusiasts and emerging tier 2 esports athletes who can learn and develop in our amateur online tournaments as well as professional tier 2 events.

We make the show, not just esports

Watch the video and feel our atmopshere

Some facts about us

400+

team members

64+

millions hours of views across all platforms

18

international competitions since 2018

195+

thousands subscribers in social media

Our core competencies

Organizing pro tournaments

WePlay! Esports is well-known for the high-quality organization of pro and nonpro esports tournaments with focus on the show component. We sell media rights for all produced content.

Operating a gaming platform

By using our tournament platform casual gamers may experience pro gaming. WePlay! Tournament Platform connects brands with nonpro and semi-pro players by bringing them true emotions and valuable prizes.

Brand integration

We offer brands holistic approach to integration in esports. With WePlay! Esports a brand can be integrated in every and each aspect: live streams, offline integrations during LAN tournaments, experiential and influencer activities and PR. WePlay! team can create numerous esports assets for a brand to be used in its communications and media outside of esports to attract even more young consumers.

Founders

Yura Lazebnikov

Managing Partner of WePlay! Esports

Oleg Krot

Managing Partner of WePlay! Esports

WePlay! Esports is the part of TECHIIA

TECHIIA holding is the team of enthusiastic specialists who bring technological advances to a whole new level. TECHIIA is a Ukrainian word that symbolizes unstoppable progress. It is about adapting to the fast-changing world with the ultimate goal to serve humanity.

Start your dream job

At WePlay! Esports, you can build an exciting and dynamic career with unlimited growth potential at one of our offices

See jobs